
А чего это вы сегодня такие красивые???

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 13 лет назад
Так это ж ты в наших глазах отражаешься, красавица!!!
Остальные ответы
Александра Дементьева Просветленный (21777) 13 лет назад
Подглядываешь? Все просто: сегодня вторнико-пятница!
Источник: Привет, дорогая
Демичева Наталья Просветленный (32983) 13 лет назад
Видела бы ты меня сейчас, может и передумала бы этот вопрос задавать....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Подглядываешь?
У мужа день рожденье, вот и вырядилась...
Хочу устроить ему капитальную встряску, чтоб жизнь раем не казалась
Да и я не была столь приторной...
Источник: Перчику, перчику...
Владислав Спикулянтов Мудрец (15950) 13 лет назад
Прелесть !!!Это потому что ты сегодня хорошо выспалась....
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Это от того что пьяные, но к вечеру я думаю все будут ещё лучше, особенно Я, боюсь что эта красота постепенно перейдёт и в 9 МАЯ...