Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем задумались?

angel xxx Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина) Мастер (2133) 13 лет назад
Чтобы тааакое забубенить завтра в День Рождения Любимому)
Остальные ответы
Анна Ученик (247) 13 лет назад
о завтрешнем время провождении
Малина Красная Знаток (283) 13 лет назад
Об одиночестве. Сижу и себя жалею.
SolnceNaSnegu Профи (692) 13 лет назад
Задумалась о том, что на улице весна, солнце, снег лежит...И все это очень очень клево....единственное чего не хватает для полного счастья так это любви...
Пользователь удален Профи (686) 13 лет назад
что вечером визит к стоматологу
Алина Знаток (482) 13 лет назад
Что мне завтра одеть???
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
я вот сижу и думаю успею ли я сдасть все в сроки: мне ещё статью надо сочинить и перевести на английсций