
А кто для вас проститутка?

Belle Профи (762), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
светлана загирная Мастер (1673) 16 лет назад
фу-фу-фу...ассоциации с грязью и мерзостью.
Остальные ответы
Геннадий Куликов Гуру (4634) 16 лет назад
Женщина ----которая потеряла голову за денги!!!
Мне "блядь" не нужна!!!!
Не приятно общаться с человеком который даёт всем!!!!
Евгений Ученик (218) 16 лет назад
если деньги за секс значит проститутка, аесли нет то случайная связь, помоему та у которой спит со скаждым встречным, мужиков меняет как "перчатка" как в фильме "секс в большом городе" Саманта приходит ко врачу сколько у вас было мужчин....а в этом году ...