Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вы не можете рашить вопрос (в силу не знания его решения) , с чего начинаете?

Елизавета Лобанкова Профи (582), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А если нет рядом никого, кто знает?
Лучший ответ
Ирина Муравьева Ученик (222) 13 лет назад
Расслабься и подумай о чем-то другом, но сначала соверши ритуал: произнеси вслух Ко мне придет самое правильное решение и далее щелкни пальцами правой руки от души! И увидишь, что произойдет! Желаю удачи!
Остальные ответы
aleksandra Мастер (1588) 13 лет назад
начинаю искать овтет всеми возможными и известными способами. первое: Интернет. Второе: друзья. И я его найду ;)
Пользователь удален Мастер (1596) 13 лет назад
Поиск данных, которых не хватает для его решения, возможно человека, который такими данными располагает.
Алексей Трубачев Мудрец (14965) 13 лет назад
сижу и думаю.... потом иду домой, там думаю, потом иду к начальнику с вопросом, а что он думает по этому поводу? получаю ЦУ :) и больше не думаю.