Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу девушку для совместных походов в спортзал!

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Одной скучно,вдвоем веселее)
Дополнен 13 лет назад
Москва
Лучший ответ
Мисс Мэйл Мастер (2218) 13 лет назад
Пошли! Я не против! Мне одной тоже скучно!
Остальные ответы
ЮЛина Знаток (398) 13 лет назад
Дучше найди парня, легче будет, поверь мне...
Katya Мастер (1772) 13 лет назад
ну ты свою подружку подбей на это дело =)))
А нафига тебе кто-то... в спортзале ж тоже народ... там и познакомишься с кем-нибудь)) ) И кстати укажи город то))