Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где мона купить серьги-клипсы со всякими висюльками?

Танечка Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008) 13 лет назад
мОНА ! а НуНО ЛИ?
пОСЛЕДНИЙ ПИСК - ЭТО ПОВЕСИТЬ ВИСЮЛЬКИ ОТ МОБИЛЫ - ТОГДА при звонке на твоих ушах вспыхнут звезды!
Остальные ответы
bazetka Мудрец (11708) 13 лет назад
Везде!! магазины аксесуаров например Аксессорис
Oitera Мыслитель (6705) 13 лет назад
Охотный ряд - 3 этаж, магазин Аксессуары, от входа - первый
Т. Мастер (1617) 13 лет назад
Как Танюшка-Танюшке... В магазине!!!!