Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, как часто вы бреете волосы "там"?

Сладкая Перчинка Гуру (3498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Solnce Гуру (3210) 13 лет назад
раз в два три дня. парням тоже немешает
Остальные ответы
Клёпа Мудрец (12490) 13 лет назад
постоянно...Как и мужчины на лице)
HOTPROCEssOR Гуру (3388) 13 лет назад
надо было ещё фотки попросить выставить :)
Is@bell@ Мыслитель (9292) 13 лет назад
эпиляция воском на две недели хватает.
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
в зависимости от сезона
pechenuxa Гуру (3719) 13 лет назад
а где это "там"? просим уточнить :)