Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

готовы биться за любовь?

~*Поцелуй Ветра*~ Мастер (1176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Токарь Мастер (1765) 13 лет назад
Daje drat'sya dudu!! Nıkamy svoe s4ast'e ne otdam!
Остальные ответы
Света *** Профи (542) 13 лет назад
да!!! только смотря за какую
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 13 лет назад
а без борьбы любовь как не любовь
Natali Kucherenko Знаток (304) 13 лет назад
Конечно! За любовь надо бороться при любых обстоятельствах!!!
Леночка Романова (Шляпникова) Ученик (162) 13 лет назад
скорее не за любовь, а за любимого мужчину....а любовь....это так приходящее!!!!
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
за чтоооо????
а чо эт такое, чтоб за нее биться?
ну за честь биться или за детей - эт я понимаю....а за миф - ну нафиг
Ksu Профи (822) 13 лет назад
А есть смысл?
Если за нее биться приходится?!
солнышко Профи (703) 13 лет назад
токо если она этого стоит!
Пользователь удален Знаток (443) 13 лет назад
Конечно буду как без этого если придёться конечно
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 13 лет назад
За нее бейся - не бейся, толку не будет. Она или есть, или ее нет.
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32129) 13 лет назад
Да! Если это ей не повредит, нельзя забывать, что на осколках чужогосчастья, своего не построишь...
Бывальцев Олег Мыслитель (8363) 13 лет назад
обязательно! ! как же может быть иначе?