
Если люди, которые вам симпатичны, уходят из Ответов, это...

Kapitoshka Мудрец (11828), закрыт 13 лет назад
грустно? или только я такая впечатлительная...
Лучший ответ
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) 13 лет назад
Конечно грустно...
Особенно тех кого знаешь в реальности...
После частых встреч ответчиков многие пропадают...
И я в том числе...
Теперь мы все живём реальной жизнью,а не виртуальной...
А это гораздо интересней и полезней...
Источник: Приветик...
Остальные ответы
МураШ Оракул (73203) 13 лет назад
скорее синтементальна
serj tur Мыслитель (7270) 13 лет назад
Пусть сдохнут те ,кто нас не полюбил!!
nemov Мастер (1104) 13 лет назад
Грустно, но они же не из жизни ушли. Неужели нельзя связаться с ними другим способом...
счетовод Просветленный (41726) 13 лет назад
да уж грустно , особенно если веселый человече был
Источник: привет дорогая
Rescue Officer Мудрец (16390) 13 лет назад
верни Зидана))) будь любезна)))
алена чеботарь Мастер (1245) 13 лет назад
в ответах очень сложно понять что за человек на самом деле. не надо грустить, появятся еще лучше!
Пользователь удален Профи (971) 13 лет назад
Да!Верни пожалуйста Мужа___________________Зидан!Ауууу!Ты гдееее?
Источник: Привет!
Anna Мыслитель (8315) 13 лет назад
Да грустно! К превеликому сожалению!!!!
Пользователь удален Гуру (4055) 13 лет назад
один умный парень ушел вчера. точнее, поумнел и ушел:)
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Это грустно, но и радостно тоже.. .
Значит Человек, который тебе симпатичен по ответам нашёл себя в чём-то другом!! ! Не это ли прекрасно!!!