Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы занимаетесь сексом?

Абр Бабр Профи (563), закрыт 13 лет назад
А с другими людьми?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
каждый день, я уже устала не спать ночами!
Остальные ответы
Iren Мастер (1148) 13 лет назад
kak tolko poyavlyaetsa jelanie :)
Ольга Черноиванова Мыслитель (6926) 13 лет назад
Каждый день, иногда и по несколько раз в день!
Елена Мудрец (12698) 13 лет назад
мдя.... я думаю что тебе это должно быть безразницы, как совершенно тебе чужие люди занимаються сексом!!
Пользователь удален Профи (946) 13 лет назад
последний раз в том году, летом, так что щас приходится дергать!!!!
ИриШка Гуру (4001) 13 лет назад
редко (((....а вот раньше такие замечательные денечки были... эх..
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
еженошно... .
и чет не надоедает, блин....))
маргарита Мыслитель (8090) 13 лет назад
иногда наши желания не совпадают с нашими возможностями
Пользователь удален Гуру (4204) 13 лет назад
хачу каждый день!:) а так раз в неделю