
Люди!!!у нас на работе конкурс на лучьший ответ...Что мы делаем на работе не нужного?

creative.ru Мастер (1506), закрыт 13 лет назад
ответ олжен быть с частичкй юмора....ответ : - работаем....отпадает сразу))) Заранее всем благодарна!
Лучший ответ
Papi Chulo Просветленный (21371) 13 лет назад
Что делаем? ну, как обычно - ДЕЛАЕМ вид ;)
Остальные ответы
Елена Бойко Мудрец (14745) 13 лет назад
курим, ходим в туалет, это точно не нужно нашему начальству
Настасья Филипповна Гуру (4423) 13 лет назад
Молчим, когда нухно говорить и говорим, когда надо промолчать!
Pavel Мыслитель (8788) 13 лет назад
ждете повышения зарплаты ))
Yulya Профи (758) 13 лет назад
приходим на нее)
Пользователь удален Профи (994) 13 лет назад
Пристаю с неприличными предложениями к девушкам менеджерам ))))
Сикорский Игорь Мыслитель (6954) 13 лет назад
думаем не о работе ...и болтаем по сотовым не по работе ...кофе пьём много! )
IStar Мудрец (13469) 13 лет назад
Есть только один день, когда мы делаем все очень нужное и полезное - это день зарплаты.
Roman Vlasenkov Мастер (1391) 13 лет назад
Едим и курим, курим и едим. А иногда - пьём. :)