Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Накопленный за зиму разум весною выметаем разом?

yura stolbov Профи (941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ Профи (570) 13 лет назад
А что делать, кому сейчас легко?
Будет куда копить в следующую зиму :-)))
Остальные ответы
Алёна Мастер (1581) 13 лет назад
нужно просто расслабиться и все
Милая Незнакомка Гуру (4906) 13 лет назад
Весенний ветер выдует из головы!
Ветальсончик Гуру (3319) 13 лет назад
и с каждым годом, с каждым часом крепчает старческий маразм!!!: -))))
Источник: ПАЗИТИФФФ, однака!!!