
Верит кто нибудь что в будущем секс станет лучше?

ildar / Просветленный (37879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86081) 13 лет назад
я надеюсь,что в недалёком будущем отношение к сексу станет намного проще...
Остальные ответы
Pepper Мастер (1816) 13 лет назад
нет.
но чаще - возможно
Кристина Дейк Профи (672) 13 лет назад
Камасутра уже всех опередила!!!
Аленка Мыслитель (9883) 13 лет назад
Его станет меньше, или он станет извращенне.
Либо одна крайность, либо другая.
Лучше? ? хм... сложно понять критерии оценки по отношению к сексу "хуже- лучше"
MACBTS Знаток (412) 13 лет назад
Я верю в секс....лучше или хуже он может быть только в частном порядке