
Из чего сделан магнит?

Юлёна Корсунова Мастер (1576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рапсодия Гуру (3659) 13 лет назад
В середине 80-х годов было основано промышленное производство постоянных магнитов на основе сплава неодим-железо-бор. Магниты на основе Nd-Fe-B более мощные, чем Sm-Co, производство постоянных магнитов Nd-Fe-B экономически более эффективно.
Источник: http://www.tulamagnit.ru/magnit_prod.htm
Остальные ответы
СЕРЖ Мастер (1820) 13 лет назад
Ну если в кратце то молекулы имеют ка кположительный заряд так и отрицательный. Так вот есть материалы (металлы) или если нет то делают искуственно) в котором все отрицательный заряды в собираются в одном конце(образно) а положительные в другом конце. Вот и получается магнит :))
Источник: Технический ВУЗ блин помню еще
Yrik Rudoy Профи (557) 13 лет назад
из МАГ и НИТ - того МАГНИТ!!!!