Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы рады за других, когда у них все хорошо?

Конфетка Мудрец (17411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1307) 13 лет назад
Если быть честной, то радуюсь только за тех людей, которых люблю!
Остальные ответы
Похухоль Мудрец (10908) 13 лет назад
Да, я представляю себя на их месте!
Ольга Строганова Гуру (4920) 13 лет назад
очень-очень. когда у кого-то хорошо и он этим делаться и у тебя все лучше становится!
Gizuch Мастер (1126) 13 лет назад
конечно же да. может и мне от этого что нибудь перепадет
Марина Марина Просветленный (38150) 13 лет назад
конечно - значит мне не точат мозК
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
скорее учусь на их ошибках и запоминаю то, что они делают для того, что бы было хорошо!
грачева Анна Гуру (4240) 13 лет назад
а чё ж нет то! Конечно рада, искренне!
Пользователь удален Гуру (4015) 13 лет назад
Конечно рада. Когда людям вокруг хорошо, то и мне хорошо )
Виктория Кряжевских Мудрец (12373) 13 лет назад
Конечно, ведь это же нормальная реакция.
Пользователь удален Мастер (2347) 13 лет назад
Я всегда искренне радуюсь за других, а вот наши друзья не пришли к нам на "обмывку" машины-обидно.
Слоник Мыслитель (5694) 13 лет назад
За своих близких и любимых конечно, но посторонние люди меня в принципе не интересуют....
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
нет, я могу тока за себя радоваться. а когда кто-то рад, я себя спрашиваю "почему у меня не так все хорошо?"
Петр Алесандров Оракул (75756) 13 лет назад
...безусловно, особенно если это уважаемые мною люди...
елки палки Ученик (188) 13 лет назад
Как к М.Задорного: На западе когда у соседа появляется новая машина,другой сосед думает "И я смогу",а у нас сосед думает "Наворовал гад" .А вообще радуюсь за родных и знакомых!