
Поднимем настроение?

Rescue Officer Мудрец (16390), закрыт 13 лет назад
- Вот стол, за которым вы будете работать.
- Хорошо.
- Вот телефон с автоответчиком, по которому вы будете отвечать на звонки и помогать мне связываться с нужными людьми.
- Хорошо.
- Вот кофеварка, в которой вы должны уметь быстро приготовить кофе и подать в мой кабинет.
- Хорошо.
- Вот компьютер, на котором вы будете рассылать и принимать факсы, электронную почту, работать в Интернете.
- Хорошо.
Закончив экскурс, бизнесмен пытается узнать хоть что-нибудь о девушке.
- Скажите, а вы знаете ещё какие-нибудь слова, кроме слова "хорошо".
- Секс. Минет.
Бизнесмен, с облегчением:
- Хорошо.
Лучший ответ
Людмила Мыслитель (9188) 13 лет назад
что новую секретаршу подыскиваешь?
Остальные ответы
Anna Мыслитель (8315) 13 лет назад
Ха-ха-ха! Смешно! Настроен ие не поднялось,а подлетело!!!
Марья Просветленный (28377) 13 лет назад
похоже оба довольны
уже
Хорошо
Источник: :)
Пользователь удален Профи (971) 13 лет назад
Я много слов знаю...

____________________________

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Кукла Барби. Мода. Дом.
Беготня. Подружки. Двор.
Школа. Физика. Окно.
Шоколад. Любовь. Кино.
Избавление от кос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Свекр. Свекровь. Тоска.
Спорт. Косметика. Игра.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Муж. Любовник. Канитель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач_____________________________________________________________