
Прежде чем все разложить по полочкам,надо еще их суметь прибить?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Всем привет!!!
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
приветик Васюта!!!! прибивать тож не надо!!!! и так все там нарушино в этих шариках и роликах!
Источник: чмоки!
Остальные ответы
Mitos Гуру (3205) 13 лет назад
Это уж полюбому!!!!Приветики!!!!
Екатерина Просветленный (20952) 13 лет назад
Прежде чем прибить полочки. надо гвоздей купить!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Ещё раньше найти материал для этих полочек и прибивалку.
Источник: привет
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Так вот откуда берутся долбанутые ответы.. .