Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с кем надо ближе знакомиться: с тем.кто понравился тебе, или с тем ,кому нравишься ты?

Lady Джейн Мыслитель (6182), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
когда ты к человеку со всей душой-он борзеет.а когда он к тебе- ты хамеешь! какой-то замкнутый круг
Дополнен 13 лет назад
Irisha) - каждый понимает в меру своей ********** ...прекрасной души ! ))
Лучший ответ
Максим Афонин Профи (786) 13 лет назад
Сердце подскажет.
А Судьба укажет.
Остальные ответы
Ирина Безрукова Мастер (1152) 13 лет назад
Перефразирую твой вопрос! С кем спать? С тем с кем хочется или с тем, кто хочет тебя? Эдак с первым встречным можно в кроватке оказаться
Сергей Кожухов Мастер (1719) 13 лет назад
Нравиться очень приятно, к тому же в таких отношениях точно не будет промаха с твоей стороны, а вот тебя могут и не пустить на расстояние интимного выстрела =)
moonwoman Гуру (2758) 13 лет назад
Познакомиться можно и с тем кто тебе нравиться и с тем кому ты понравилась.... другое дело встречаться то без симпатии кто будет.... да никто!!!
Катенька Профи (838) 13 лет назад
если с тем кому нравишься ты, это не так интересно!
Юлия Бернацкая Просветленный (26182) 13 лет назад
лучше с тем - кому ты, судя по опыту
Natali Kucherenko Знаток (304) 13 лет назад
Лучше, чтобы у вас была взаимная симпатия. Значит с тем, кому нравишься ты.
Пользователь удален Мастер (1605) 13 лет назад
Тот кто понравится тебе... в большинстве случаев (взависимости от его отношения к тебе) не принесёт тебе счастья.. а тот кому нравишся ты... Сделает всё...чтобы сделать твою жизнь сказкой...
Источник: )))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Конечно с тем кто тебе нравиться, а смысл знакомиться с тем кто тебе не нравится?
А вобще взаимноя симпатия это как-то более приятно
Проходящий мимо Мудрец (14751) 13 лет назад
Если мне не нравится, зачем мне не только близко, вообще надо знакомится?
Естественно, если есть интерес, то и есть желание познакомится...
а если появится желание, то уже захочется поближе...
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
Я знакомлюсь со всеми...
Но кто из девченок мне нравиться, я подпускаю ближе...