Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Количество денег в кошельке парня влияет на сексуальное настроение девушки?

ildar / Просветленный (37879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lex Профи (593) 13 лет назад
Все совсем не так!!! При отсутствии денег парни ведут себя как маленькие дети, и тем самым раздражают девушку. Какой нахрен секс, когда тебя достали???
Остальные ответы
chaki Мудрец (11200) 13 лет назад
нет, что за глупости!!!!
Лена Мыслитель (6719) 13 лет назад
Если шлюхи, то наверное, да!
Регина Васильева Мастер (1381) 13 лет назад
на просто настроение - возможно... но никак не на сексуальное... несколько телодвижений, поцелуев, шептаний и она твоя
Ksena Мастер (2377) 13 лет назад
тех денег, что там остались, я думаю нет.... а вот потраченные например на ужин в хорошем ресторане (ну или что-то в этом роде).... вполне возможно.... если девушка не проститука....
Оленька Холодненькая Мудрец (11370) 13 лет назад
ага если он ими возбужденно шлепает по попе)))
111 Мастер (1633) 13 лет назад
НЕТ!!!! но бывают "редкостные" исключения из девушек