Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда последный раз были на рыбалке? похвастайтесь уловом.

Пользователь удален Профи (567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрга Гуру (3460) 13 лет назад
я не рыбак, если только с бреднем
Остальные ответы
Анастасия Ученик (180) 13 лет назад
на прошлых выходных, впоймали руками толстолобика 4,5 кг.
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
Было это в июне. Поехали в 6 утра на рыбалку. Я с разбегу закидывала удочку, потом наоборот долго и натужно примерялась к дырочкам в водорослях. В итоге целых 3 раза вытаскивала каких-то рыбешек. Правда в тот момент когда у меня клевало, я с радостными воплями "Все сюда", резко тянула вверх, ошалевшая от моих возгласов рыба, ретировалась прям с крючка. А муж поймал какую-то задрыжку, любовно убрал в морозилку (типа на черный день) . А она стухла все-таки и провоняла всю кухню. В этом году опять поедем.