Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените, кто лучше?

Aloxa Профи (532), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Юнона Мыслитель (5198) 13 лет назад
Мальчик номер два, по-моему, он играл в сериале "Тайны Смолвиля". Очень эффектный, редкая мужская красота. И третий симпатичный,милый очень, на плюшевого медведя похож...
Остальные ответы
Jealous Guy Мыслитель (6259) 13 лет назад
первый лучше, надо полагать
Катерина Просветленный (22879) 13 лет назад
Вижу только одного - отвратно-слащавого крашеного блондинчика сс склизской улыбкой,огурцеобразной мордой, узкими бабскими плечиками и похотливыми глазенками
А, вот они все! Ну эти получше, хотя второй сильно гламурный, метросексуал поди или гей, а третий - ну просто "колхозный панк"
Татьяна Юрьевна Мыслитель (6122) 13 лет назад
мне нравятся брюнеты и тот, что в золотой серединке - определенно в моем вкусе!
Bonnie_del_Toro Гуру (3724) 13 лет назад
я за Бенджамина МакКензи!!!!
Розочка Профи (988) 13 лет назад
Второй,я его где-то видела,но не помню кто он такой!!
SLAYER Мастер (1392) 13 лет назад
второй....нормальный кент...
Мария Профи (821) 13 лет назад
мне нравится парень на 2 фото, а люблю темненьких
;-)
Patron Мастер (1309) 13 лет назад
эмм... все педики какието. ну первый лана ещё на мужика похож.
король тьмы Профи (977) 13 лет назад
Джеймс Марстерс рулит!!!!
Anel Sower Мастер (1536) 13 лет назад
Никто! Все трое - смазливые и слащавые, подкрашенные !
Татьяна Бережная Просветленный (21430) 13 лет назад
Из этих троих мне нравится Том Уэллинг. Хотя третий тож ничего (люблю жалостливых мужчин)