Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно отличить любовь от влюбленности? Отличить и не ошибиться?!!!

Таня Саманова Мастер (1862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anders Мастер (1961) 13 лет назад
Самые яркие отличительные черты влюбленности в том, что она эгоистична. Она всегда кричит: ДАЙ! МНЕ! МОЕ! ХОЧУ! Влюбленность - это чувства, полет в облаках, страстное влечение и т.п. Это первая и самая незрелая и самая кратковременная стадия любви. Настоящая любовь напротив - отдает. Это более спокойная, долговечная и осмысленная стадия любви. Она способна видить недостатки и несовершенство своего возлюбленного, но в то же время способна простить и покрыть эти недостатки. Настоящая любовь заботится о том, чтобы ее возлюбленный был самым счастливым на свете! В этом главное отличие.
Остальные ответы
Klio Гуру (2596) 13 лет назад
Если через пару месяцев не пройдет - скорее всего, любовь.
Анна Профи (950) 13 лет назад
Я думаю, что если я готова буду отдать жизнь за человека, пожертвовать собой ради него, то это будет любовь.
Natali Kucherenko Знаток (304) 13 лет назад
Любовь- долготерпит, не завидует, окрыляет. Влюблённость- требует всё только для себя.
sDV Гуру (4900) 13 лет назад
Если человека хочешь видеть каждую минуту, и не можешь терпеть разлуку с ним больше трёх дней, то это точно любовь:)