Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете узнать своих любимых на ощупь?

ildar / Просветленный (37879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
гмпгшрш Знаток (497) 13 лет назад
ХА, был один раз прикол, когда не узнала и провела ночь с его другом...хотя это был не любимый, так... 2 месяца встречались. Утром была злая на всех и вся, а теперь прикольно вспоминать. Самое интересное, что мне понравилось.
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Конечно смогу, за пять лет изучила достаточно
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 13 лет назад
думаю, смогу и на ощупь, и по запаху.
Elvira Мастер (1164) 13 лет назад
смотря что ощупывать!!!!но я думаю что да
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Не пробовала... стоит задуматься и провести такой опыт :))
lisichka Мудрец (12542) 13 лет назад
да Ильдарчик можем
Вика Завадская Гуру (3948) 13 лет назад
Конечно... хоть как! И на ощупь и по запаху и по шагам)))