Releboy
Гений
(93126)
13 лет назад
Это что учебная задача?? ? Вообще-то батарея емкостью 20000 А/ч при напряжении 220 В будет размером с футбольное поле. Согласен с замечаниями Юрия Костенко, от себя добавил бы - нет данных по нагрузке двигателя, он что 15 минут на номинале пахать будет или на холостом ходу? Токи разные и потребление разное. Плюс надо учитывать падение напряжения при разряде аккумуляторной батареи, ток двигателя в этом случае будет расти и саморазряд батареи по экспоненте увеличиваться.
Joric Hixos
Мудрец
(12350)
13 лет назад
Если допустим аккумулятор 12 В
То ток потребления I = 80 000\12= 6667 А
Такой ток в течение часа может обеспечит ессно акк емкостью 6667 А\Ч
А в течение 15 мин обеспечит ЕМКОСТЬ (!) аккумулятора (6667х15) : 60 = 1667 А\Ч
Если это теоретическая задача ессно, на практике же такой акумулятор разве что в трамваях или лаборатории какой нить найдется.
При 24 вольтовом аккумуляторе соотв. 833 А\Ч уже теплее.
vgg60
Просветленный
(21303)
13 лет назад
Не согласуются цифры. 270 В* 200 А = 54 кВт. Если нужно в течении 15 минут поддерживать ток 200 А, то нужен аккумулятор ёмкостью 200 А*0.25 ч= 50 А*ч ( Заметьте, А*ч, а на А/ч!!! ) Естественно, это в случае полного высасывания всей энергии из аккумулятора. К тому же, если на аккумуляторе написана ёмкость 50 А*ч, то будет неплохо, если там реально окажется 30 А*ч. То есть, надо будет взять аккумуляторы ёмкостью не менее 90 А*ч. А сколько нужно этих аккумуляторов? Именно столько, чтобы обеспечить 270 вольт. То есть, 270 В/12 В = 22,5. Поскольку аккумуляторы при хорошей нагрузке могут немного подсаживаться, надо будет взять 23 аккумулятора ёмкостью не меньше 90 А*ч. Ну а если двигатель не терпит повышенного напряжения, то можно обойтись и двадцатью двумя штуками.
P.S. Да, 200 Ампер - это, практически, потребление хорошего стартера. Вряд ли обычная батарея выдержит такой ток в течении 15 минут. Надо пробовать. И, скорее всего, придётся брать аккумуляторы гораздо бОльшей ёмкости - скажем, 190 А*ч, или соединять по два-три аккумулятора параллельно. То есть, реально потребуется от 46 аккумуляторов на 12 вольт и 90 А*ч и больше.
YES I CANМыслитель (8433)
13 лет назад
"Не согласуются цифры. 270 В* 200 А = 54 кВт"
А если двигатель имеет пиковую мощность 100 кВт, (которую он может развивать на протяжении 30 секунд), обычную мощность 80 кВт (которую он может развивать 10 минут), а продолжительное время он может развивать 60 кВт, но ёмкость аккумуляторов надо рассчитать так, чтобы было на работу в режиме 80 кВт с полуторным запасом.
Александр R9AAA Прокудин
Высший разум
(101189)
13 лет назад
"вольтаж - 270 вольт, ток - 200 ампер" - это у кого? Если у двигателя, то цифры с 80 кВт не сходятся, 54 кВт получается.
Двигатель 220 В 80 кВт. Ток I=80/0,22=363,6 A. Время работы t=15 мин или t=0,25 ч. Емкость C=I*t/Kи=363,6*0,25/0,9=101 А*ч
Ки - коэффициент использования емкости аккумулятора. Чем больше разрядный ток, тем меньше емкости отдает аккумулятор. Литий-полимерные аккумуляторы обладают хорошей нагрузочной способностью и Ки для них можно брать вплоть до 0,9. А вообще этот коэффициент надо смотреть по разрядным характеристикам аккумулятора, приведенным или в справочнике или в описании аккумулятора.
YES I CANМыслитель (8433)
13 лет назад
101 Ач - это ответ?
По идее, двигатель имеет пиковую мощность 100 кВт, (которую он может развивать на протяжении 30 секунд), обычную мощность 80 кВт (которую он может развивать 10 минут), а продолжительное время он может развивать 60 кВт, но ёмкость аккумуляторов надо рассчитать так, чтобы было на работу в режиме 80 кВт с полуторным запасом.