Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про кино.

Lili Иванова Гуру (2986), закрыт 13 лет назад
Какой фильм, по вашему мнению, нужно посмотреть обязательно?
Лучший ответ
Maria Nikulina Профи (680) 13 лет назад
смотря какой жанр ты любишь?
"Тот самый Мюнхаузен" М .Захарова- потрясающая философия жизни,причем очень современная
И "Жизнь как чудо"Э.Кустурица
Остальные ответы
Mart Crizis Профи (636) 13 лет назад
"У холмов есть глаза 1 и 2"
Наталья Мастер (2266) 13 лет назад
Пираты Карибского моря проклятие чёрной жемчужены.
Пираты Катибского моря сундук мертвеца.
Сволочию
И скора выйдут Пираты Карибского моря на краю света.
erfea Профи (862) 13 лет назад
"2001 космическая одиссея" и "Цельнометаллическая оболочка"
Биатрис Б. Мудрец (13402) 13 лет назад
Тарантино - "Криминальное чтиво", "Убить Билла"
Родригес - "Отчаянный", "Город грехов"
Иствуд - "Малышка на миллион", "Таинственная река"
Иньярриту - "21 грамм", "Сука любовь", "Вавилон"
Коппола - "Дракула", "Крётсный отец"
Альмодовар - "Возвращение" (у Альмодовара вообще сложно выделить что-то)
Джармуш - "Кофе и сигареты", "Мертвец"
Линч - "Твин пикс", "Внутрення импери"
Бёртон - "Крупная рыба", "Эдвард Руки-Ножницы"
Скотт (Ридли) - "Гладиатор"
Скотт (Тони) - "Настоящая любовь", "Домино"

Можно ещё долго продалжать... Для начала хватит?))
король тьмы Профи (977) 13 лет назад
"Донни Дарко"
"Беспечный ездок"