Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

9 мая обычно показывают..

medik Гуру (3887), закрыт 13 лет назад
множество советстких фильмов о войне. А какой Вам из них нравится больше всего?
Лично я всегда плачу под "А зори здесь тихие.. "
Лучший ответ
Татьяна Дроздова Мастер (1272) 13 лет назад
а зори здесь тихие, летят журавли, в бой идут одни старики - вот это мои любимые, и я тоже, бывает, пускают слезу под них...
Остальные ответы
Patron Мастер (1309) 13 лет назад
а я помню прошлым 9 мая по телеку один Rammstein крутили )))
Сказка на ночь Мудрец (15239) 13 лет назад
А мне нравяться " Вбой идут одни страики! и вообще мне они почти все нравяться..тоже плачу!!
Розочка Профи (988) 13 лет назад
"В бой идут одни старики"-классный фильм!!!
Наталья Мастер (2266) 13 лет назад
мне нравяться парады посвещёные этому празднику...а фильм я не смотрю....
Lili Иванова Гуру (2986) 13 лет назад
В августе 41-го. Там Миронов играет.
нигора джамолова Мастер (2123) 13 лет назад
очень хорошие фильми про войну ты обязательно посмотри
erfea Профи (862) 13 лет назад
"В бой идут одни старики". Когда я первый раз посмотрела его в детстве, не могла сдержать слез.
Сергей Мершинин Мастер (1525) 13 лет назад
А зори здесь тихие - хороший фильм, но я больше люблю современные фильмы: В августе 44-го, Звезда!