Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как провести завтрашний выходной?

Ксения Мастер (1315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Гений (50609) 13 лет назад
с коллегами по работе...:))))) весело и конструктивно...::))))
Источник: приходи в гости, проведем его вместе...::::))))
Остальные ответы
Вячеслав Крючков Знаток (305) 13 лет назад
Встретиться с хорошими людьми и приятной компанией и делать что Вам захочеться
Dumcha Профи (688) 13 лет назад
На парад...все на парад)))))
Источник: Dumcha
Пользователь удален Гуру (3223) 13 лет назад
Наварить каши и всех угощать на улицах:) А ещё можно фронтовые 100 грамм:)
Лично я еду на шашлыки, если погода будет....