
Юмор

? ? Мудрец (11218), закрыт 13 лет назад
Женщины неудачно выходят замуж из за отсутствия жизненного опыта, Затем они разводятся из за недостатка терпения, Почему же они потом снова выходят замуж?
Лучший ответ
Александра Дементьева Просветленный (21777) 13 лет назад
Снова выходят замуж из-за отсутсвия мозгов
Остальные ответы
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
Исправлять ошибки молодости
MeloMan Мастер (1515) 13 лет назад
2я свадьба - победа надежды над жизненным опытом...
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
ко второму разу приходит и жизненный опыт и в терпении нет недостатка....:)