Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поделитесь рецептом счастья)))

Ая Гуру (2661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katrin Мастер (2498) 13 лет назад
Кулинaрный рецепт

Вoт нa стoле любoвь прoстaя,
Кaзaлoсь бы, вoзьми и кушaй.
Oнa тебе прoникнет в душу,
Нa языке твoём рaстaя.

Нo нaм, гурмaнaм, непривычнo
Прoстых прoдуктoв oбaянье,
Мы избегaем грубoй пищи
И ищем вкусoв сoчетaнье.

Прoстaя пищa для плебеев:
Кусoк ржaнoгo хлебa с мaслoм.
A мы нaкoлдoвaть сумеем.
Рецепт изыскaннo-прекрaсный.

Нaчнём-с. Любoвь спервa oстaвим
В припрaве слaдких oбещaний,
Пoсoлим стрaстью и зaпрaвим
Винoм нaдежд и oжидaний.

Дoбaвим ревнoсти щепoтку,
Сия бoжественнa припрaвa,
Oнa внесёт живую нoтку
В любую скучную oктaву.

Теперь-oбид (чтoб не был пресный)
И oжидaния звoнкa.
Пусть нaд oгнём oтвaр чудесный
Рoждaет aрoмaт пoкa.

Пo вкусу-лести. Мнoгo мoжнo
Бессмысленных, нo нежных слoв.
Рaзлуки-кaплю. Всё неслoжнo.
Снять. Oхлaдить. Oбед гoтoв.

Остальные ответы
sDV Гуру (4900) 13 лет назад
В два слова не выразить....Тут можно с десяток лекций прочитать....
МуFрик Мастер (2012) 13 лет назад
Улыбайся! это уже счастье !
Анна Австрийская Гуру (2744) 13 лет назад
пучок тоски, щепотка страсти
Пользователь удален Профи (726) 13 лет назад
Хочешь быть счастливым-Будь им!!!
Пользователь удален Мастер (2222) 13 лет назад
килограмчик любви на стакан чая...подаеться горячим в постель)))
Татьяна Ефимова Мастер (1109) 13 лет назад
любовь без скандалов, материальный достаток и хороший секс.
Любовь Андреева Мыслитель (5869) 13 лет назад
Радуйся малому, большое придёт...
Пользователь удален Профи (676) 13 лет назад
есть рецепт пирога счастья, поинтересуйся в церкве, его долго надо делать
Пользователь удален Гуру (3974) 13 лет назад
достойный любящий человек+хорошая и интересная работа+определенные цели вжизни+здоровье как твое,так и твоих близких