Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня мало держит батарея Nokia 7370

Елена Мастер (2207), закрыт 13 лет назад
Купила 2 мес назад новый. Может перепрошить? Как это делать?
Дополнен 13 лет назад
Я не играюсь, я на нем книги читаю.А держит 1 день!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
у меня 7373, держит 3 дня(разговариваю очень много)
купи новый АКБ и прогани по правилам: пару раз разряди, потом полностью заряди, а затем заряжай по мере необходимости 2-3часа и не допускай полной разрядки АКБ.
Остальные ответы
Rebel Мудрец (10415) 13 лет назад
Играйся меньше :)))
Нахрената Мыслитель (6966) 13 лет назад
слабая она у тебя - ты б её подкачала: -)
$Profesional$ Мастер (1299) 13 лет назад
смени или купи,а лучше обратись к специалисту