
Когда был изобретён телевизор?

Tikurilla Гуру (2695), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
И кем?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (253) 15 лет назад
Главный принцип действия телевидения был предложен в 1880 году независимо двумя учеными, американцем В. Е. Сойером и французом Морисом Лебланом. Принцип заключался в быстром сканировании каждого элемента изображения последовательно, строка за строкой и кадр за кадром.

За этим последовала имеющая решающее значение разработка простого и эффективного метода механического сканирования изображения. Его запатентовал в 1884 году немецкий инженер Пауль Готтлиб Нипков (1860-1940). Между 1900 и 1920 годами были сделаны важные усовершенствования технологии, влючая создание первого кинескопа, изобретение метода усиления электронных сигналов, а также были описаны теоретические принципы сканирования изображений электронным лучом.

В 1922 году шотландский инженер Джон Лоджи Бэрд начал разрабатывать телевизионное оборудование и тремя годами позднее смог передать первые распознаваемые изображения человеческих лиц.

В 1926 году в Королевском Институте в Лондоне Бэрд продемонстрировал первую действующую телесистему, передающую движущиеся изображения.

В конце 1920-х Дженерал Электрик стал пионером в производстве телевизоров по технологии, разработанной в собственной научно-исследовательской лаборатории Эрнестом Александерсоном (1878-1975).

Источник: http://www.electronic-world.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=18
Остальные ответы
Ant Гуру (3626) 15 лет назад
В работоспособном состоянии - в первой половине 30-х годов.
Пользователь удален Гуру (3073) 15 лет назад
Первые эксперименты по передаче изображения с помощью радио начались еще в начале 20 века, русский ученый Нипков около 1925 года создал систему механической развертки с дисками, впоследствии их назвали дисками Нипкова. Передачи с механической разверткой изображения начались с 1933 года в Москве и Ленинграде. Тогда-же появились и телевизоры. правда с механической разверткой. Позже изобрели видикон для преобразования оптического изображения в электрические сигналы и придумали электронную развертку.
После второй мировой войны начались передачи телевидения по новой системе. И телевизоры приобрели современный вид, самый известный и популярный был КВН, самый престижный и дорогой Ленинград. Потом стали внедрять цвет и пошло-поехало...
Сергей Шилько Знаток (367) 15 лет назад
Один из первых (механических) телевизоров имеется в Политехническом музее (Москва).
Serge
Человек, которого не было Мудрец (16966) 15 лет назад
Нормальный телик (кинескопный) Зворыкин украл у Фарнсворта. 1928, 30 г.г. До ума довели в 1939. В Штатах. См. Коммерсант-деньги №14
Алексей Удовенко Просветленный (29843) 15 лет назад
Прочти книгу "Брат мой - враг мой", написал какой-то амер. Как раз по теме.