Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можно как-то уменьшить слюноотделение у собак породы боксер?

Юня Профи (735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40264) 13 лет назад
Очень просто -
1-вовремя (3-4раза в год) ГНАТЬ глисты
2- если кобель - не давать бегать за течными суками.
3- кормить до конца жизни 3 раза в день.
Галина Ивановна кинолог. РКФ МОСКВА.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (313) 13 лет назад
никак нельзя.) собаки по своей природе эти слюнявые. )
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 13 лет назад
нет, радуйся, что не мастино - )))))))))))
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5024) 13 лет назад
стоп!!!!
простите а накой фиг вы тогда его купили? ведь прекрасно знали что будут течь слюни,что будут какие то проблемы
ну не понимаю я таких людей как вы
Пользователь удален Мастер (1021) 13 лет назад
а мне кажется - здесь ничего не поможет - у мамы шарпей - и это пиз....ц полный, поверь, там все в складках и воняет и течет, а когда ест - вообще полная жопа!
vladimir shakula Мыслитель (6074) 13 лет назад
Полностью исключить из рациона лимоны.
Александра Полянская (Гранцева) Мастер (1719) 13 лет назад
не знаю у меня с моим боксёрчиком таких проблем - нет!
он просто не слюнявый)