Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки тех, кого называют "подонками", "негодяями", "отморозками"...

Проходящий мимо Мудрец (14751), закрыт 13 лет назад
что скажете в их защиту, неужели они действительно такие,
и если это так, так какого ...вы с ними?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2222) 13 лет назад
ну честно говоря плохих людей не бывает...бывают плохие отношения

все мы разные и характеры у нас разные, кто то подходит, а кто то нет...такова жизнь!))
Источник: Привет
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
Плохие парни всегда больше привлекают, чем хорошие. закон жизни или подлости :)
Пользователь удален Мыслитель (5963) 13 лет назад
если я с человеком, то я его люблю. если я его люблю, то значит мне все равно кто что о нем думает (ну почти все равно), и я-то знаю, что он лучший
ВиСкА Гуру (3420) 13 лет назад
я ничего не буду говорить в их защиту...потому что именно от такого получила как то бутылкой по башке ни за что...ух..злости не хватает....неужели нельзя жить без насилия и гадостей..прям обидно порой бывает..
Татьяна Влади Мастер (1901) 13 лет назад
это стало законом жизни... отрицательные герои из жизни (и как продолжение, из литературы) ярче, интереснее, неожиданнее... это чертик из коробочки... А мы такие противоречивые хотим одного, а выбираем другого...
Cat Профи (947) 13 лет назад
С ними секс лучше =)
Далила Гуру (3278) 13 лет назад
мы с теми, кого мы любим и кто любит нас.
Лучана В. Профи (665) 13 лет назад
Да они именно такие, козлы!