
Девушки Как напроситься в гости?

Пользователь удален Мастер (1125), закрыт 13 лет назад
В гости к Вам!
Лично к тебе)
Какие есть варианты?

Ну очень хочется в гости)))
Лучший ответ
YaNo4ka Мастер (1282) 13 лет назад
ты наверное хочешь у меня убрать квартиру?
Остальные ответы
Надежда Оракул (51675) 13 лет назад
подозрительный...может вор?
Мария Северова Мыслитель (8107) 13 лет назад
Для начала вышли по факсу заверенную банком выписку состояния личного счёта
Лена Мастер (2137) 13 лет назад
Ну если я план действий тебе предовставлю не интересно будет, включи вооброжение:-))
koshka_v_tapkah Мыслитель (9947) 13 лет назад
едь в Питер, у меня 3-х комнатная квартира есть вторая, только что там делать как не чай пить!! ! ))))))))