Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Подскажите..пожалуйста "Для корректной работы должны быть включены Cookies"Как включить Cookies? Спасибо!

Лучик Просветленный (27512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Skitzofrenia Мудрец (15988) 13 лет назад
Как включить куки

Internet Explorer 4:
В меню View (Вид) выберите пункт Internet Options (Свойства обозревателя) и откройте вкладку Advanced (Дополнительно). Установите Always accept cookies (Всегда принимать cookies).

Internet Explorer 5:
В меню Tools (Инструменты) выберите пункт Internet Options (Настройки интернета) и откройте вкладку Security (Безопасность). Выберите зону Internet (Интернет) и нажмите Custom Level (Персональные настройки). Установите для Allow cookies that are stored on your computer (Все cookies сохраняются на вашем компьютере) флажок Enabled (Включить).

Internet Explorer версии 5.ххх:
В меню Tools (Сервис) — Internet Options (Свойства обозревателя) выберите вкладку Security (Безопасность), в поле «Уровень безопасности» нажмите на кнопку Custom Level (Другой) и найдите пункт Allow cookies that are stored on your computer (Разрешить использование файлов cookie) и Allow per-session cookies и установите флажки Enable (Включить).

Internet Explorer 6:
В меню Tools (Сервис) выберите Internet Options (Свойства обозревателя), откройте вкладку Privacy (Конфиденциальность), и нажмите на кнопку Advanced (Дополнительно). Установите флажок Override automatic cookie handling (Перекрыть автоматическую обработку файлов cookie) и оба флажка Accept (Принимать).

Mozilla 1.6 и выше:
В меню Edit (Редактирование) выберите пункт Preferences (Настройки ) / Privacy & Security (Конфиденциальность и безопасность) и в разделе Cookies (Временные настройки) нужно отметить Enable All Cookies (Загружать все временные файлы) или Enable cookies based on privacy settings.

Firefox 1.0 и выше:
В меню Tools (Инструменты) выберите пункт Options (Настройки ) / Privacy (Конфиденциальность), раздел Cookies (Временные настройки). Отметьте Allow sites to set cookies.

Opera 7.53 и выше:
В меню Tools (Инструменты) выберите пункт Preferences (Настройки), раздел Advanced (Дополнительно). Зайдите в пункт Cookies (Временные настройки) и выберите Accept all normal cookies (Принимать все cookies).
Остальные ответы
VI Мастер (1129) 13 лет назад
куки должны быть включены чтобы например заходить на почту
по умолчанию они уже включены(сервис-> там посмотри вкладку содержание)
Рыжий Кролик Знаток (421) 13 лет назад
в настройках браузера есть такая вкладочка исключения и она отвечает за правило обрабатывать печенюшки или нет