Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что выбрать: уютное семейное гнездышко с единсвенным или процветание и карьерный рост???

Анна Австрийская Гуру (2744), закрыт 13 лет назад
Не могу сделать выбор. Вроде бы и жизни семейной хочется, а тут как назло поступило та-а-а-а-аааакое заманчивое и дельное предложение по работе. Но надо переезжать в другой город.. .
Что делать????
Лучший ответ
Ольга Чехова Мастер (1405) 13 лет назад
Я так скажу. Карьеры мне в жизни не хватает, но Я - за гнездо! Особенно если не только с любимым, но и с любящим! Возникают вопросы: насколько он любим, насколько ты любима, насколько он предан? А не будет ли предательством с твоей стороны променять его на призрачную карьеру? А как с карьерой в данный момент у него? А не возможен ли компромисс - он вместе с тобой , вслед за тобой и т.п. Ты бы в подобной ситуации отправилась вслед за ним? Если ты ему по-настоящему дорога и его здесь ничего особенно не держит, то он последует за тобой! А если у него здесь хорошая работа, дом и вы вместе безумно счастливы - так оставайся сним1 Будет еще масса предложений для тебя! Может твою любовь просто кто-то свыше проверяет на "вшивость"?.. Думай, взвешивай, но главное - прислушивайся к собственным чувствам и приглядись к тому, кто рядом! Я так думаю.
Остальные ответы
chaki Мудрец (11200) 13 лет назад
карьера ночью не согреет
Ksena Мастер (2377) 13 лет назад
я в такой же ситуации....мой любимый едет со мной....там и гнездышко совьем :)))
Татьяна Мастер (1837) 13 лет назад
Наплюй на все, и вперед за карьерой, мужики всеравно не ценят нас, так что желаю удачи
Ольга Гуру (3334) 13 лет назад
Как всегда.. . Все просто, как гениальное.. . Что лучше? Решать только тебе самой, к сожалению или к счатью....
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
Блин.. . у меня та же проблема! Хоть разовись, нафиг!
SHAYTANA Мыслитель (7584) 13 лет назад
у успешной дамы всё в порядке и в карьере и в личной жизни)))) удачи)
Любимая Мастер (2124) 13 лет назад
Как девушка, живущая в гнёздышке скажу-займись карьерой... все прийдёт само... Он по-любэ выбрал бы карьеру, а если нет-будет упрекать, что загубил карьеру ради тебя...
Кcюша Профи (745) 13 лет назад
ну тут выбирать конечное тебе, расставь преоритеты все и хорошо подумай! к чему больше склоняешься! Но семья на мой взгляд на много важнее карьеры, но это мои убеждения и принципы моральные. В своем городе тоже можно строить карьеру, главное стремление, упорство и конечо же желание!!! Удачи тебе!!
Пользователь удален Гуру (3222) 13 лет назад
золотую клету в зоопарке.. женщины этот вопрос - не задают... кто же ты?.. Шутка.. ли..
Наталья Котяк Знаток (409) 13 лет назад
для каждого своё-)... для меня уютное семейное гнездышко с единственным (очень уже хочу детишек-)
Tom De Backer Гуру (3145) 13 лет назад
Без работы нет семи. Придется переехать. Но необязательно надо выбирать, много и работают и имеют семю. Сложно да, но возможно. Подумай так: есть два необходимих элемента: работа и семья. Их обе надо распространствовать. Придется только придумать как.
Risa Мастер (2179) 13 лет назад
А ты представь окончательный вариант решения данной теоремы: одна у разбитого карыта (ведь с годами мы не красивеем) или рядом с близкими тебе людьми (пусть ты не уверена, что сможешь прожить в счастливом браке 50 лет, но у тебя будут детки и внуки, а это уже смысл жить до 100 лет!). Я сама иногда больше времени отдавала образованию и карьере, но с годами поняла - лучше быть не одной в этом злобном мире, без поддержки любимых в нем просто не прожить, а карьера закончиться с твоей пенсией!
Татьяна Кудасова Ученик (188) 13 лет назад
Если ты любишь этого человека ты должна остаться с ним, потому что женщина может быть счастлива только когда рядом есть любимый человек о котором хочется заботится,от которого хочется иметь детей. Ну а если ты не уверена в серьезности своих чувств, тогда смело выбирай карьеру, а то потом будешь жалеть, что упустила выгодное предложение. Удачи тебе.