
Ответьте мне еще раз, вижу много новых лиц...

Ирина Михайловна Мыслитель (8740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фламинго Просветленный (48849) 13 лет назад
запрсто запахи я чую хорошо, ведь я одесситка
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4150) 13 лет назад
не я сразу учуяла запах этой шлюхи на моем мч ...но тогда мы были не вместе.
Азиль Мыслитель (7447) 13 лет назад
Не знаю.. . А вот мой парень точно ничего не видит и не замечает... .
Или просто видит, но молчит....
Ирэн Мастер (1759) 13 лет назад
Я бы унюхала) Нюх у меня как у собаки)) ) Но слава Богу он у меня не такой)
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
Я бы почувствовала!
Малейшие изменения я чувствую!
Бедный мой муж!
Пользователь удален Мастер (1607) 13 лет назад
Тут можно увидеть не только лица.)