Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему уши "горят" ?

Пользователь удален Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕЗНАКОМКА Мастер (1582) 13 лет назад
кто вас вспоминает,или же усердно вас обсуждает)))
Остальные ответы
Iren Мыслитель (6173) 13 лет назад
вспомигнают плохим словом, ругают
Mark Профи (571) 13 лет назад
Libo o vas kto to dumaet, vspominaet libo vam prosto zarko.
жасмин Просветленный (26278) 13 лет назад
Вспоминают не злым тихим словом.Говорят о вас.
mIss Краснопольская Ученик (74) 13 лет назад
Обсуждает кто то!!!!у меня оч.часто горят!!!!
Полякова Ученик (227) 13 лет назад
наверное вас кто то ругает