Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему американцы любят ноги задирать, кладут их на стол, стул стоящий рядом и т д

Nikita Мастер (2311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150640) 13 лет назад
Ты в обморок падал?Должен знать,что поднятые ноги способствуют приливу крови к голове и прекращению гипоксии,вызванной спазмом сосудов мозга.Они поднимают ноги,чтобы хоть как-то соображать.Без этого им сложно.:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (994) 13 лет назад
А у них культуры нет никакой
Topol-M Гуру (3840) 13 лет назад
Это они делают только перед теми, кто это им позволяет
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 13 лет назад
Мало того, они еще любят чесать у себя в паху.
Николай Гайсов Мудрец (11638) 13 лет назад
Ковбойское прошлое сказывается
Ковбои таким образом боролись с отечностью ног, так как целый день были на ногах
МУРлон Брандо Мудрец (16884) 13 лет назад
Значит я американец?,а не разу там не был.
Юрьевич Мудрец (19954) 13 лет назад
понимаешь это ж ковбои скотники сраные а скотники вооще мало о чем то думают их удел рулить стадом
N-West Мастер (2409) 13 лет назад
Наверное, таким способом они проявляют свою раскованность. :) Но мы тоже не шиком бриты. :) И можем не только ноги на стол положить, но еще и сплясать на этом столе при определенных обстоятельствах. :)
саня Мастер (1681) 13 лет назад
таким образом они осуществляют отток крови из конечностей
Pavel Мыслитель (8788) 13 лет назад
восполняют содержание мочи в голове...
Тамерлан Искусственный Интеллект (559521) 13 лет назад
Это очень полезно для профилактики варикозного расширения вен, а они о своём здоровье очень пекутся.
Natali Гуру (2602) 13 лет назад
Всё правильно. Они бескультурные ноги на стол кладут, а мы интеллигентные- морду в салат!
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705) 13 лет назад
посади свинью за стол-она и ноги на стол
Источник: поговорка
Росица Иванов Просветленный (26577) 13 лет назад
Борются с варикозной болезнью. ;-) ИМХО в словах Николая Гайсова есть сермяжная правда.
Romanticide Просветленный (33910) 13 лет назад
Говорят, это полезно для здоровья.
Мальчик который выжыл Оракул (74273) 2 года назад
но это ...как то можно поняць ..а вот то что оне в постелях все в обуви ...по крайней мере в кинах так показывают