Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто президент?

гровер Мастер (2261), закрыт 13 лет назад
Кто после Путкина вступит на престол??? ?
Есть соображения??
Лучший ответ
КАПИТАН Мыслитель (5958) 13 лет назад
и все же Иванов.. бывший министр обороны.
Остальные ответы
Marisha Мастер (1048) 13 лет назад
медведев...уже раз 5 пишу, наверное))
Пользователь удален Гуру (3226) 13 лет назад
кого поставят тот и будет. у нас всегда так.
Виктор Фронт Мудрец (18782) 13 лет назад
Ходорковский или Каспаров :-)
Источник: группа фронт
Пользователь удален Профи (705) 13 лет назад
очередная пешка во всей этой большой политической игрушке....главное не то Кто президент....а то Кто его выбирет...
саня Мастер (1681) 13 лет назад
должен прийти порядочный человек.
Безniка Мудрец (19903) 13 лет назад
Конь Инцитатус, которого по примеру Калигулы приведут и скажут - вот мой преемник! И все проголосуют!
Lara Гуру (4992) 13 лет назад
Ха, может Березовский вернется ради такого случая)))