Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько длились ваши самые долгие отношения?

Girl_actualy Мудрец (18887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (7968) 13 лет назад
Тридцать лет пролетели как одно мгновение
Остальные ответы
Svetlana Профи (637) 13 лет назад
ужо седьмой год пошел
Kissa Профи (633) 13 лет назад
4 года, и продолжаются до сих пор
Неважно Ученик (215) 13 лет назад
Один год совместной семейной жизни
Настена Знаток (359) 13 лет назад
пока год,но они продолжаются до сих пор
_Бриллиант_ Гуру (2813) 13 лет назад
Я считаю очень долго 6,5 лет . К сожалению все хорошее когда-либо заканчивается!
Elena Мастер (1700) 13 лет назад
8 лет и это все ничем не закончилось
Я гламуркО Гуру (4024) 13 лет назад
второй месяц 12 числа будет
Мария Климова Гуру (4610) 13 лет назад
1.5 года с одним, полгода было с другим, а последние еще 1 год длились!когда уже появится тот, с кем не нужно будет расставаться?!
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
8 лет и до сих пор не замужем.
Alexsandr Bezruchko Гуру (4718) 13 лет назад
3 года и 11 месяцев... и не просто красивых отношений а любви....взаимной... Но как сказал выше Ведь-Ка всё хорошее когданить заканчивается... и это оч плохо... а так хотелось бы чтобы оно было постоянно....