Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему хорошо, там, где нас нет? Мы всё портим?

Kala4' Гуру (4936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Belova Мастер (2035) 13 лет назад
это не правда...хорошо там где мы есть!!!
Остальные ответы
Сказка на ночь Мудрец (15239) 13 лет назад
Ну это у кого как,нам хорошо там где мы есть)))
Анастасия Мастер (1666) 13 лет назад
Смотря кого нет. Если того кого не ждут, то конечно неплохо бы чтоб их небыло, а если ВАС ждали-ничего не будет испорчено!
Pavel Vatolin Мастер (1920) 13 лет назад
А кто это хоть раз смог проверить?
Наталья Брежнева Профи (563) 13 лет назад
а это по принципу у "соседа все всегда лучше"... так что не заморачивайся там где ты все тоже очень даже хорошо!
неВера Искусственный Интеллект (132692) 13 лет назад
лаааааааай лааааа... ла лала ла лалаааааааай.. ла ла ла лаааааааааааа.. ла лала лааааааааааа