Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти хорошее сочинение по картине Шишкина зима

Ученик (245), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
На картине Шишкина «Зима» изображен (морозный, солнечный, зимний) день в сосновом бору. Я вижу (глубокий, белый-белый, свежий, пушистый) снег, (светло-розовое, ясное и удивительно нежное) небо.
На первом плане художник написал (могучие, огромные, вековые, столетние) сосны, заметенные снегом. Справа непроходимой стеной стоит (мрачный, темный, дремучий) лес. А слева лес уже совсем другой – (редкий, светлый) . Тихо в лесу. Ничто не нарушает спокойствия этого (удивительного, великолепного, чудесного) дня. На картине нет солнца, но я вижу (золотистый, солнечный) свет на деревьях. (Сине-белый, розовый) колорит картины точно передает красоту (зимнего, спящего, уснувшего) леса. Когда мы смотрим на это (замечательное) полотно великого художника, то чувствуем покой и (сказочную) красоту (русской, снежной, белоснежной) зимы.
Остальные ответы
зима крестьянин торжествует с охапкой дров наперевес то на руки он подует а то поправит ирокез
Гузель! Думаю такое сочинение можно найти только в своей голове! Оно будет единственным, эксклюзивным, творческим (в совместной работе с ребенком) и вообще, Вы грамотная и очень образованная леди! Респект Вам! :)