Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волос длинен - ум короток? Так ?

maria goriatchev Мыслитель (8945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nik Гуру (2616) 13 лет назад
Без волос все мозги выдует...
Остальные ответы
Анна Оракул (63698) 13 лет назад
Не всегда, моя ласточка..
Elena Мастер (1700) 13 лет назад
Значит, мы с тобой длинные дуры! Особенно, я!
Пользователь удален Гуру (3639) 13 лет назад
ну что ж тогда все бегом бриться наголо =)) Вот только врятли это ума прибавит =))
Лиса Алиса Оракул (54949) 13 лет назад
по твоей логике только у лысых мозги и наружу!
Юренко Ярослав Знаток (287) 13 лет назад
нет дело в мозгах волосы ваши не причем. объясни по какой ты выборке сделала такой вывод?