
Почему у некоторых людей часто появляется герпис? И как от него быстро избавится?

виктория Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Просветленный (44057) 13 лет назад
Это вирус. Необходимо пройти курс "ацикловиром" мазь и "ацикловиром" таблетки .
Источник: я медик
Остальные ответы
D Мастер (1968) 13 лет назад
мне порекомендовали Сульфур
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
герпес не излечим
анцикловир хороший
Екатерина Егорова Гуру (2795) 13 лет назад
Иммунитет слабый.Избавляйтесь "Зовираксом" только не аналогами!,внутрь иммуномодулятор,Ликопид или Амиксин.
Мэлз Профи (768) 13 лет назад
Мне помогает только "зовиракс" и то на стадии жжения...
Ирина Сорокина Гуру (3369) 13 лет назад
Герпес- это вирусное заболевание, является неизлечимым.
Один раз попав в организм, вирус герпеса навсегда поселяется в нем, периодически в обострение проявляясь в виде язвочек, которые и лечат с помощью различных средств, например, "Зовиракс", "Герперакс" и прочие.
Елена Муравьева Профи (970) 13 лет назад
он есть у всех людей, только в скрытой форме (неактивной) , а при определенным образом складывающихся обстоятельствах (как правило в момент снижения иммунитета) он проявляется.
Быстро от него не избавишься.
Клава К Мудрец (13319) 13 лет назад
Все правильно, вирус. Мазь еще хорошая Флуцинар.
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17413) 13 лет назад
противовирусными препаратами--оксолиновая мазь, еще помогает
волокордин. принимать только наружно, смазывать выступающие пузырьки. Правильно пишут к сожалению не излечим. Многие носят вирус в себе--болеют не все и не всегда
Женя Миронова Профи (915) 13 лет назад
Вообще,герпис-это инф.заболевание...люди хоть раз болевшие им-носители...
Ты не можешь до конца от него избавиться,можешь только на время убрать(т.к.он появляется из-за пер.климата,простуды ит.д.)
Мой сровет-сходи в клинику там его за 1 раз уберут-он потом буде редко появляться)

Удачки))