Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят главный праздник для всех новый год, а как же ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

КОЗАК САЛО Мудрец (14664), закрыт 13 лет назад


Ну что такое новый год в сравнении с ПОБЕДОЙ?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32557) 13 лет назад
Вот именно - говорят. Говорят, в Москве кур доят :)
Остальные ответы
Romanticide Просветленный (33910) 13 лет назад
А мне больше 22 июня нравится.. . Не подумайте плохое - это просто самый длинный день в году, и я его за это люблю. Люблю гулять допоздна, купаться, петь песни.. . Красота! И совсем не думаю, что в этот день началась война. Для меня - это просто солнцеворот.
konstantin Ученик (234) 13 лет назад
9мая-для победителей
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 13 лет назад
Как раз на нем Новый Год и завершается окончательно.
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
Это день самой СЛАВНОЙ ПОБЕДЫ наших предков, а сколько еще таких дней Победы русского оружия, русской воинской славы и доблести мы отмечаем каждый год? А Новый год - это праздник ВСЕХ!!!
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
А что уж говорить про Рождество...