Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как защититься?

Прайв Гуру (2656), закрыт 13 лет назад
Есть бизнес проект связанный со строительством и торговлей. Как нужно оформлять все документы и согласования с властями что бы никто не украл идею. если все пока только на бумаге и чертежах и рисунках? Как работать с инвестором чтобы не запустил подобное в других городах? Какой основной документ в этих случаях является основой правообладания?
Лучший ответ
Наталья Просветленный (24167) 13 лет назад
посмотрите законы об авторском и патентном праве
Остальные ответы
Янка Тяпаева Профи (721) 13 лет назад
зря наверно лезу...
Но полюбому самым первым шагом надо закрепить авторские права!
Для этого эти бумажки надо куда-то отправить в спец. заведение. А уже потом искать инвестора.! Вот, все что я знаю.
Ирина Гуру (3397) 13 лет назад
Вам надо запотентовать Вашу идею.