
Леди,кто просил ВИД СПЕРЕДИ? (ГОРЯЧЕЕ ФОТО)

А Romanov Мудрец (12385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Мастер (2301) 13 лет назад
Не знаю зачем так все нападают. Скорей всего мужики завидуют а дамы восхищаются
Остальные ответы
Наталья Струкова Мудрец (12842) 13 лет назад
Вауууууууууууууууууууууу....
Алиса Гуру (3804) 13 лет назад
Это у тебя такая штука, чтобы орехи колотить?
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
Вот чем думает А. Р. Головы-то нет.
clio Мудрец (11864) 13 лет назад
с такой колбасятиной надо не на мышь жать .!
Пользователь удален Гуру (3725) 13 лет назад
Ха-ха))) ) Шустрый пишет что бедолага))) ) а по моему это дар судьбы))) )
понятно куда с таким!!!! ко мне!!!!
Yoka Мыслитель (6662) 13 лет назад
Большой половой орган не показатель классного любовника.Можно иметь 20см и просто будет суперно.Или такое дуло что ты вынул и не каких приятных впечетлений.Это говарю тебе я девушка,уж поверь многие девушки это на сайте потвердят.Без обид зайка.Для токова пениса нужно женщину не маленькую а больших гобаритов.Хотя многие мужчины считают ,что большие женщины для работы,а маленькие для любви.Без обид,может твой мальчик, что на фото и на вышем уровне,просто константирую факты.Но это не протебя.Удачи бой френд.
аННет Оракул (98614) 13 лет назад
Что то страшновато выглядит)
Леди Мудрец (17893) 13 лет назад
я -Леди!, Но я не просила, мне сие не интересно. это для малолеток. согласна с YOKA.
Источник: Толлько без обид плиз.
Юля Калюжная Мастер (1124) 13 лет назад
страшные веще в мире творяться. Это на тебя Чернобыль так подействовал?