Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки АУУУУУУУУ!!!!

SaXaR Гуру (3302), закрыт 13 лет назад
Откликнитесь кто готов провести со мной 9 мая мне скушно моя девушка уехала на неделю!на фото я( москва)
Лучший ответ
Татьяна Григорьева Мастер (1185) 13 лет назад
я готова! мне тоже скучно! но расстояние просто офигительно огромно между нами!!! )))
Остальные ответы
Elena Мастер (1700) 13 лет назад
Я бы на месте твоей девушки...
dysi Мыслитель (8200) 13 лет назад
невозможно... у меня свой парень... да и живу я далеко от тебя
MARTINI Мудрец (13896) 13 лет назад
мммм... харошенький!!!!
Источник: жаль, что не в киеве)))
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
Ты чего в лусу чтоль?
татьяна Мастер (2305) 13 лет назад
она за порог а ты во всевольное !!!НЕ ХОРОшо
Юлия Фролова Знаток (463) 13 лет назад
А как на это отреагерует твоя девушка?,или она не узнает?
Пользователь удален Мыслитель (6861) 13 лет назад
Она же уехала на неделью.Не изменяй ей!!!!Ето не хороша!
Источник: Приветик!
Ирина (любимка) Мудрец (13829) 13 лет назад
Милый но не верный!Хотя может и верный!!
А тебя совесть не замучает если девушка праглашённая втебя влюбиться??