
Самое сексуальное белье?

20090117 Профи (713), закрыт 13 лет назад
Дорогие мужчины!
Поделитесь вашими мыслями: какое белье на вашей женщине вас заводит? Какой цвет самый сексуальный? Какая модель? Оченоь интересует!
Дополнен 13 лет назад
У любимого я,конечно, могу спросить, но хочу купить сма и сделать ему сюрприз. :)
Дополнен 13 лет назад
Ту ОК: А что по моему фото можно подумать, что у меня фигурка подкачала??? ;)
Лучший ответ
Хуснутдинов Ренат Профи (648) 13 лет назад
чулки в крупную сетку белого или черного цвета, подтяжки, кружева и т.п.
Остальные ответы
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Чёрное кружевное...
instruktor Знаток (347) 13 лет назад
Стринги и кружевной бюсгалтер
MURZIK Мастер (2265) 13 лет назад
Кружевное! А цвет по настроению!
Falling Up Оракул (68720) 13 лет назад
esli ti sametila podorozhe to, gde tkani men'sche ! :)
Beloe ili pastel'nych tonov a esche luchsche sprosi u svoego parnja ,chto emu nravitsja. Moja kak-to kupila, takoe, ja kogda uvidel,chjut' ne rassmejalsja, vovremja opomnilsja, prishlos' na hodu pridumyvat' kakoj BH roskoschnyj ...
Pisez koroche ...
lord Мыслитель (7087) 13 лет назад
Голышом сексуальнее!!!!
o k Мудрец (15688) 13 лет назад
Esli figurka ,,podkachala, to beljo ne pomozhet.

A voobsche kazhdomu chto to opredeljonnoe nravitsja